Принцесса бубль гум теперь в Белгороде, состоялось открытие детского магазина

Принцесса бубль гум в БелгородеПринцесса бубль гум в Белгороде ТЦ МегаГРИНН

Принцесса бубль гум теперь в Белгороде, состоялось открытие детского магазина  в торогово-развлекательном комлексе МегаГРИНН.

Принцесса бубль гум в Белгороде

Принцесса бубль гум в Белгороде ТЦ МегаГРИНН

 

Бубль-Гум, гипермаркет детских товаров

Находится на проспекте
Богдана Хмельницкого проспект, 137т на  3 этаже  ТРК МегаГРИНН

тел. +7 (4722) 42-01-41

время работы: ежедневно 10:00–22:00

По прежнему открыт магазин:

Бубль-Гум, гипермаркет детских товаров

ТЦ Семейный

Принцесса бубль гум в торговом центре семейный

Расположен на улице Губкина, д. 17р  на  3 этаже торгового центра  Семейный
тел. +7(4722) 23-13-42
Время работы ежедневно 10:00–21:00

Здесь можно посмотреть каталог товаров Принцесса бубль гум в Белгороде

 

16 Comments on "Принцесса бубль гум теперь в Белгороде, состоялось открытие детского магазина"

  1. А у вас есть товары My little pony

  2. Константин | 14.12.2013 at 3:21 пп | Ответить

    14.12.13 посетил Бубли ГУМ в мегагрине.Консультанты работать не хотят перекидывают работу друг на друга.Возле стола для проверки электронных игрушек людей много а специалист один.Для проверки нет даже батареях приходится покупателям покупать сначала выставят очередь. Обратился за помощью к администратору магазина она ссылаясь что делает фото отчет и ей не когда. Желание посещать данный магазин отпало.

  3. А у вас есть кукла Baby Annabel с мимикой 46 см?

  4. Владислав | 01.01.2014 at 8:50 дп | Ответить

    Здравствуйте,а вы работаете 1 января?

  5. а вам сотрудники не требуются?

  6. здравствуйте, у вас есть 3-колесные велосипеды????

  7. Когда открылся магазин,очень обрадовалась,что рядом с домом и все есть.На протяжении 8 месяцев покупала все только в Принцесса бубль гум.Ассортимент конечно радует,плохо,что нет питания..Так вот…За что получают з/п продавцы-консультанты??И есть ли они вообще в этом магазине,сложилось впечатление,что охранники вместо них.Администратор который находится на пункте проверки ни какой информацией не владеет..пришел просто посидеть))))Некоторые товары представлены не надлежащего качества..(как будто б/У).Я бы на месте руководства задумалась,как привлечь клиентов,а не отпугнуть..(что у вас сейчас хорошо получается).Очень жаль,что вы меня разочаровали(((((При данном отношении к покупателям,вряд ли я посоветую своим знакомым ваш магазин. И помните простую истину-Один довольный клиент приведет еще двух, а не довольный отговорит десять!

  8. ? мая 2014 года приобрела внуку игру «Футбол» спустя час после покупки вернулась в магазин так как игра оказалась бракованной. В результате деньги отказались вернуть нашли сто отговорок чтобы довести меня до нервного срыва!Когда вернут деньги непонятно! Теперь сто раз подумаю чтобы вернуться в этот магазин на Губкина 17.Теперь подожду 3 дня и буду обращаться в отдел по защите прав потребителей

  9. Купила в магазине ( по ул Щорса) колготки детские 74 размера. Дома открыла упаковку, которая оказалась от других колготок. Колготки оказались 98 размера.

  10. «Спасибо» за ужасный сервис. В прошлый раз цена за изделие не соответствовала ценнику. Каждый раз новые сюрпризы.

  11. Обратилась в магазин за разъяснениями. В магазине нет человека, который может разъяснить ситуацию. Отвечают только в письменной форме. Даже не извинились. Рядом стояли около 5-6 сотрудников, но их это не волновало, они общались. Видимо, покупатели им только мешают. Хуже персанала еще не встречала.

  12. Магазин в Мега Гринн, на ценниках одно, на кассе оказывается, что товар по другой цене продается, причем цена , в моем случае, увеличивалась бы в 2 раза. И это не путаница покупателей, как меня пытался убедить охранник, что я якобы поменяла его и т.д. Стоят автокресла, два из них по одной цене, остальные дороже. На каждом из двух автокресел цена 2850 руб., но оказывается, что одно из них стоит в два раза дороже, этот ценник , что с «неба упал». Продавцов вообще не найдешь, в принципе магазин не плохой, но …
    Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара. Это к сведению администратора, и девушке, которая меня все время перебивала сегодня.

  13. Руководство! Наймите вменяемый персонал, который, хотя бы, будет находиться НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ и давать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ консультации по товару. А то ведь у вас продавцов днем с огнем не найдешь!!! А если найдешь — не догонишь!!! Ну, а уж если догонишь, то недопросишься ничего!!!

  14. Соглашусь с другими «хорошими» отзывами. Консультантов днём с огнём не найдёшь, пол часа ходила, пока случайно не нашла девушку, оказалась она просто моет пол…. Ещё через 20 мин. у другой девушки я пыталась добиться чем отличаются друг от друга игры и какую мне лучше взять для 4-х летнего мальчика, в ответ я услышала: «Не знаю, я в них не играю». Интересный ответ для продавца магазина игрушек… В общем то, что я купила разочаровало, приходить если честно больше не хочется, хотя выбор в магазине большой.

  15. А интерактивная лошадка пони кэнди с морковкой от хасбро имеется?я покупаю в семейном

Leave a comment

Your email address will not be published.


*